Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Маркетинг, продвижение продукта.
Маркетинг, продвижение продукта.
11.11.2012 13:09

В плане маркетингового продвижения услуг или товаров огромные перспективы имеют мобильные технологии, быстро захватывающие самые различные отрасли рынка. Они способны помочь предпринимателю развить свой бизнес, найти и удержать целевую аудиторию и таким образом улучшить имидж и доход компании.
 

И именно sms-информирование занимает самое почетное место в данном направлении, ведь является не только удобным, но и самым доступным видом рекламы и для круга постоянных, и спектра новых клиентов. При желании такой маркетинг также можно использовать для оповещения о проведении определенных мероприятий, будь то акции, сезонные распродажи или презентации нового товара.
 

Самым распространенным вариантом составления базы телефонных номеров является проведение акции и системы скидок, предлагаемым клиентам в случае их согласия подписаться на рассылку новинок и новостей компании. И зачастую, таких желающих довольно много, ведь покупатели заинтересованы не только в низкой ценовой политике компании, но и хотят быть оповещенными обо всех последних производимых и поставляемых новинок.Поэтому маркетинг посредством мобильных технологий набирает все большие обороты, обеспечивая рентабельность, стабильность и финансовый успех любой компании. 
                   


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: