Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Мониторинг социальных сетей: каким он может быть?
Мониторинг социальных сетей: каким он может быть?
08.11.2012 13:44

Мониторинг соц. сетей – это отслеживание упоминаний бренда, услуги, публичной персоны либо продукта в социальных медиа. Поиск сведений о бренде и сегментирование таковых с точки зрения таких факторов, как распределение по ресурсам, времени публикации, авторам, тональность и другие — главная задача активности.
 

Мониторинг социальных сетей может осуществляться двумя способами:
1.    при помощи особых сервисов мониторинга;
2.    вручную.
 

Оба способа имеют свои преимущества. Мониторинг выполняемый вручную проводится при помощи общедоступных сервисов — Поиск по обсуждениям от Mail.ru и Яндекс.Блоги. Данные сервисы полезны для исследования того, что находится на поверхности, следовательно, то, что пользователь сможет отыскать быстрее всего. Это особенно важно при принятии решения в пользу какого-либо бренда.

Потому осуществляя мониторинг соц. медиа сначала принято анализировать выдачу первых страниц по запросу бренда в известных сервисах. А можно не искать информацию вручную, а использовать один из особых сервисов для мониторинга социальных сетей, благодаря которым можно будет значительно сэкономить время.
                   


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

Обновлено 01.09.2015 09:16
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: