Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Проверка тематического индекса цитирования
Проверка тематического индекса цитирования
13.05.2013 02:28

Если вы когда-нибудь задумывались над созданием собственного сайта, то наверняка также раздумывали над тем, как можно привлечь посетителей на ваш ресурс. А проще всего это делать, конечно же, через поисковые системы. Google и Яндекс являются самыми популярными из них (по крайней мере, на территории России и Украины).

В Яндексе, чтобы занимать первые позиции, помимо продвижения через seo, также используется проверка тематического индекса цитирования. То есть, ресурс сканирует цитирование адреса вашого сайта на других ресурсах, и в итоге автоматически выставляет сайту коэффициент ТИЦ. Чем выше он – тем популярнее ваш сайт, и тем выше он будет размещаться при поисковых запросах.

Чтобы искусственно увеличить коэффициент ТИЦ, необходимо вручную размещать на других сайтах текст, в котором будет ссылка на ваш ресурс. Первым делом, лучше размещать ссылку на различных форумах и группах в социальных сетях. Тем более, быть может таким образом вы даже увеличите посещаемость вашого ресурса!

Стоит также помнить, что ваш сайт без интересной информации быстро надоест пользователям. То есть, если вы хотите зарабатывать на контекстной рекламе, то без постоянной модерации сайта у вас ничего не получится. Постоянные обновления, которые заинтересуют широкую публику – это главная возможность «раскрутить» собственный сайт.

Кстати, если вы желаете узнать коэффициент тематического индекса цитирования, то это можно выполнить при помощи специальных сайтов. Таковым, к примеру, является http://www.seogadget.ru. При помощи этого ресурса также можно узнать и показатель PR. А уж из полученных данных можно будет утверждать и о возможности зарабатывать . Например, ресурс, который в день посещают около 10000 уникальных пользователей, сможет заработать вам примерно 20000 рублей.
                    


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: