Главная Статьи Статьи Продающая реклама в социальных сетях
Продающая реклама в социальных сетях
16.10.2015 18:29

В процессе общения друзья произвольно и ненамеренно обмениваются той или иной информацией, которая может быть маркетинговым инструментом, к примеру, вирусной рекламой. Соцсети предоставляют возможность размещения баннерной и контекстной рекламы, а также делают доступным проведение маркетинговых влияний на целевую аудиторию.

Преимущества рекламы в соцсетях

Данный вид маркетингового воздействия имеет ряд плюсов:

- Информация демонстрируется заведомо заинтересованным людям, которые объединены в тематические группы либо в сообщества по социальным или личностным критериям. Разместив рекламу в подходящей группе, есть вероятность большого количества откликов потенциальных клиентов;
- Есть возможность проведения завуалированной маркетинговой кампании. Для этого существуют специальные агенты с определенной известностью и авторитетом в соцсетях. Если такой человек невольно упоминает бренд или компанию, то это уже имеет рекламную подоплеку. Очень важны отзывы, которые пользователи оставляют о том или ином бренде. Важным считается быстрое и лояльное реагирование на негативные комментарии, это также способствует эффективному продвижению в соцсетях;
- Широкие возможности размещения собственной площадки или сообщества. Далее, в него приглашаются интересующиеся люди, которые регулярно получают информацию о товаре и услуге и есть возможность отслеживания их реакции. Это осуществимо посредством ответов и вопросов между компанией и потребителем. 

Особенности рекламы в соцсетях

Цена на рекламу такого рода начинается от 2000 у.е., к тому же она имеет особенности.
При продвижении маркетинговых кампаний сайта в соцсетях следует учитывать, что эти два ресурса должны быть связаны друг с другом, чтобы потенциальный клиент мог войти на платформу с обеих сторон. Это должно быть легко осуществимо, и с сайта и с соцсети. 
Очень важным считается направленность рекламной информации на целевую аудиторию. Правильность этой работы определяется исследованиями маркетингового и социологического плана. В результате реклама находит своего зрителя и работает эффективно. 

Некоторые допускаемые ошибки способны не только не привлечь, но и отпугнуть потенциальных клиентов. К ним относятся:

- неверная нацеленность рекламной кампании;
- назойливый и агрессивный маркетинг воспринимается негативно;
- некачественное наполнение контентом вызывает сомнение клиентов в серьезности организации.

Для того чтобы рекламная кампания в соцсетях была действительно эффективной, нужно обязательно производить мониторинг ее работоспособности. Каждая мелкая деталь подвергается исследованию и необходимой корректировке. При такой обработке информации достигается максимальная отдача вложенных средств.

 

Рекламное агентство Digital Expert

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Похожие новости:
Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: