Главная Статьи Статьи Баннерная реклама в интернете: насколько эффективно?
Баннерная реклама в интернете: насколько эффективно?
07.06.2016 13:28

Баннерная реклама (заказать услугу можно по этой ссылке http://www.fline.ru/services/reklama/ – один из самых старых способов продвижения товаров и услуг в сети, и в последнее время ее популярность начинает снижаться из-за невысокой эффективности по сравнению с более современными рекламными инструментами. Однако она может оказаться вполне эффективной, если правильно настроить показы и демонстрировать баннер только целевой аудитории. Рассмотрим плюсы и минусы данного вида рекламы.

Особенности баннерной рекламы

Баннер – это графическое статическое или анимированное объявление, демонстрирующееся пользователям при показе страницы. Клик по баннеру переводит потенциального клиента на продвигаемую страницу.

Оплата объявлений рассчитывается двумя способами: клиент платит либо за количество показов на странице, либо за количество переходов. Второй вариант намного более результативен, так как оплата идет за привлечение потенциальных покупателей на продвигаемый сайт. Стоимость баннерной рекламы обычно невысока, это одна из причин ее популярности.

Повышение эффективности рекламы

Многие считают баннерную рекламу слишком назойливой, специальные расширения в браузерах позволяют просто остановить загрузку баннеров, чтобы не отвлекаться от основного контента. Однако ее эффективность можно повысить несколькими способами:

  • Размещение на узкоспециализированных сайтах, посвященных, например, определенному виду строительства, одному заболеванию или виду спорта. Несмотря на невысокую посещаемость таких ресурсов, практически каждый клик по объявлению будет результативным, так как он приведет на страницу заинтересованного потенциального покупателя.
  • Правильно подобранное место для размещения. Необходимо определить, на какой части страницы сосредотачивается внимание пользователя: обычно это верхняя часть – «шапка», и баннеры там стоят дороже всего. Но иногда наиболее результативными оказываются объявления в середине текста.
  • Содержание объявления. Наиболее привлекательными являются анимированные оригинальные картинки и короткие флеш-игры, по ним фиксируется максимальное количество переходов.

Умелое использование этого инструмента позволяет привлечь на сайт заинтересованных пользователей, а также значительно повысить узнаваемость бренда. Красивые и оригинальные объявления привлекают внимание, и по ним гарантируется большое количество пользовательских кликов.

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Также рекомендуем к прочтению:

Обновлено 07.06.2016 14:11
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: