Главная Статьи В гостях у Геннадия Работа с сайтом в поисковой системе Рамблер: как повысить CTR своих рекламных блоков?
Работа с сайтом в поисковой системе Рамблер: как повысить CTR своих рекламных блоков?
24.01.2013 16:43

Поэтому крайне важно проводить своевременный мониторинг ситуации, а также пытаться понять, что привело к изменению того или иного показателя.

Одна из наиболее часто встречаемых проблем, по исследованиям Seonews — это низкий показатель CTR рекламных блоков. Притом ваш сайт может высоко находиться в поисковой системе Рамблер, иметь большую посещаемость и очень лояльную аудиторию, но ваша реклама почему-то просто не работает. Точнее, она отображается, но не приносит вам никакого дохода: люди просто не кликают по ней. Как исправить существующее положение вещей и добиться увеличение рекламного дохода с вашего портала?

 

В первую очередь, необходимо тщательно проработать сам рекламный блок. Если вы пользуетесь партнерскими программами от Google, Яндекс или от поисковой системы Рамблер, то на рекламные блоки вы повлиять не можете. Однако, если речь идет о самостоятельно изготовленных изображениях, тогда стоит задуматься: может, необходимо нанять профессионального дизайнера, который сделает ваши рекламные блоки более привлекательными?

 

Затем необходимо обратить внимание на место размещения вашей рекламы. Возможно, пользователи его просто не видят, и, читая материал, просто оставляют баннер без внимания. Необходимо, чтобы баннер был на виду, но и тут нужно пытаться найти золотую середину. Излишне навязчивый баннер просто будет раздражать пользователя, который скорее закроет вкладку с вашим сайтом, чем кликнет по рекламе.

 

Также убедитесь, что используете нужный размер и формат баннера. Если баннер излишне мелок и расположен между крупными элементами, то он окажется незамеченным для пользователя, что скажется на низком показателе CTR. Текстовый баннер не видно в меню сайта, поэтому текстовые рекламные блоки необходимо переместить ближе к основному тексту страницы.

 

Большое внимание следует обратить на схожесть тематики вашего сайта и рекламы, отображаемой на вашем ресурсе. Пользователь, который читает статью о строительных материалах, просто не заинтересован в услугах салона красоты или юриста. А вот если вы позволите ему перейти и ознакомиться с предложениями строительного магазина, то есть большая доля вероятности, что посетитель сделает это, получит необходимую ему информацию, позволив вам заработать.

 

Правильное расположение баннера и его эффективное отображение – целое искусство, которому вам придется учиться.


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

Обновлено 24.01.2013 16:47
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: