Главная Статьи В гостях у Геннадия Преимущества использования мобильной рекламы
Преимущества использования мобильной рекламы
24.01.2013 16:22

В связи с тем, что отдача от такого типа рекламы высокая, вкладываемые в ее производство и реализацию деньги быстро и легко окупаются. К ней прибегают часто в тех случаев, когда необходимо провести недорогую, но эффективную рекламную кампанию. Каковы основные преимущества мобильной рекламы?

Маркетологи объясняют высокую отдачу от распространения рекламной информации посредством рассылок через Интернет и мобильную связь следующими фактами:

 

  • мобильный маркетинг подразумевает индивидуальный характер контакта с клиентами;

 

  • значительное снижение затрат времени и финансовых ресурсов;

 

  • одобрение со стороны адресатов, которым посылаются сообщения.

 

Рассмотрим подробнее каждый из этих пунктов.

 

Индивидуальный характер контакта с клиентами

 

Персонализация рекламного обращения позволяет привлечь интерес к нему со стороны целевой аудитории. Благодаря СМС услуги по рассылки сообщений определенной группе абонентов, высоки шансы оповестить каждого из клиентов о той или иной интересной ему новости. Если человек получает на свой мобильный телефон или электронную почту полезные ему сведения, например, о снижении цен на конкретные товары и услуги, выгодные предложения, он воспринимает это положительно и с благодарностью. Рекламный текст, в таком случае, не раздражает, представляется важным.

 

Экономия

 

Расходы на мобильный маркетинг в несколько раз ниже возможных инвестиций в другие способы реализации рекламной кампании. СМС-рассылки сами по себе стоят недорого. Если рекламодатель заказывает работу с крупными базами данных, то действуют еще более выгодные оптовые расценки.

 

Использование рассылок на электронную почту клиентов обходится еще дешевле, так как задействованы меньшие ресурсы. Правда, их эффективность оценивается чуть ниже, чем у СМС-сообщений.

 

Отметим также, что создание рекламного текста для рассылки и ее проведение - дело по времени очень быстрое, несравнимое с производством видео-ролика или аудио-записи.

 

Положительные отзывы клиентов

Грамотно оказанные СМС услуги - это всегда положительные реакции со стороны целевой аудитории. Получается, что рекламодатель отправляет своим клиентам информацию, в которой заинтересованы обе стороны, то есть выигрывают все. Потенциальный клиент узнает о выгодных для него предложениях, в то время, как владелец фирмы имеет от увеличения числа продаж ожидаемый доход.


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: