Главная Статьи В гостях у Геннадия Плюсы абонентского обслуживания компьютеров организаций
Плюсы абонентского обслуживания компьютеров организаций
28.11.2012 13:08

Конечно, вы можете нанять на работу специального человека. Но его поиск – занятие длительное и весьма утомительное. Да и никто не даст гарантии, что вы найдете хорошего специалиста, такие обычно без работы не сидят.

Мы предлагаем вам принципиально другое решение этой проблемы. Наша компания занимается  обслуживанием серверов. Что это значит. Коротко говоря, наш сотрудник несколько раз в месяц (в зависимости от условий договора) или по мере необходимости будет приходить в ваш офис и решать все возникшие или потенциальные проблемы. В случае невозможности немедленного ремонта, вам будут даны соответствующие рекомендации. Наши специалисты имеют соответствующую квалификацию для решения практически всего спектра вопросов. В стандартный пакет абонентского обслуживания входят следующие услуги:

 

Программная часть:

  • установка и переустановка операционных систем и поддержание их нормального функционирования;
  • настройка надежной антивирусной защиты;
  • настройка периферийных и сетевых устройств, обновление драйверов и прочие профилактические работы;
  • настройка всех программ и приложений, связанных с интернетом;
  • отладка локальной сети.

Аппаратная часть:

  • замена неисправных комплектующих;
  • плановый и экстренный ремонт;
  • смена расходных материалов.
  •  

Какие плюсы вы можете извлечь из заключения долгосрочного контракта на абонентское обслуживание вашей компьютерной техники и серверов? Во-первых, вашим сотрудникам не придется отвлекаться от своей основной работы, чтобы устранить неполадку или сменить картридж в принтере.

 

Во-вторых, подобный вариант обслуживания заметно выгоднее с экономической точки зрения. Уже спустя два-три месяца сотрудничества вы заметите, что затраты на обслуживание и ремонт компьютеров ощутимо снизились.

 

Цены на обслуживание компьютеров и серверов зависят от нескольких факторов:

 

  • количество техники. Чем больше единиц вы поставите к нам на обслуживание, тем ниже будет цена для каждой из них;
  • сложность работ. Естественно, стандартный компьютер по обслуживанию будет гораздо дешевле, чем многофункциональный сервер;
  • экстренность выезда. Срочные и экстренные вызовы могут стоить дополнительных денег.

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: