Главная Статьи В гостях у Геннадия Контекстная реклама: первые шаги к прибыли с сайта
Контекстная реклама: первые шаги к прибыли с сайта
23.12.2012 08:39

Вопрос, который первым посетит любого виртуального предпринимателя, будет касаться практики монетизации его сайта. Конечно, вариантов для получения прибыли только за то, что сайт будет работать, имеется масса. Хотя наиболее действенными из них остаются сервисы основных поисковых систем.

Не нужно быть докой интернет рынка, чтобы понимать: в ТОПе рейтинга актуальных партнеров окажутся Яндекс и Гугл. В первой системе программа заработка на контекстной рекламе реализована через яндекс директ, во второй это гугл адсенс. А прежде чем переходить к анализу выгод, предложенных разными партнерами, надо сориентироваться в сути данной системы заработка.

Здесь, впрочем, ничего особо сложного нет. Есть сайт, к примеру, посвященный ремонту IT техники (гатжетов, лэптопов, компьютеров и т.д.), для его продвижения владелец ресурса (или студия, занятая его разработкой) выберет ряд ключевых запросов.

 

Именно от них и будет зависеть эффективность партнерского сотрудничества с выбранной программой в рамках контекстной рекламы.

 

Принцип действий вебмастера в данном случае прост: он регистрирует сайт в одной из двух или обеих системах, "затачивает" каждую страничку своего ресурса под конкретный запрос и продолжает его (сайта) развитие. Поисковые сервисы с помощью определенных инструментов проводят сканирование зарегистрированных страниц и выводят на них рекламные сообщения в соответствии с тематикой ключей. Когда на сайте появляется реклама яндекс директ, в частности, его владельцу остается лишь ждать перехода по ней его же целевых посетителей. Чем больше переходов, тем больше ему заплатит рекламодатель за размещение сообщения.

 

При этом есть и обратная сторона сотрудничества: посредством ресурсов Яндекса или Гугл можно продвигать сайт. В этом случае вебмастер является не только собственником рекламной площадки, он выступает и рекламодателем. Причем надо отметить, что данный способ развития трафика без значительных вложений пока остается одним из наиболее действенных. Хотя, бесспорно, он не отменяет необходимости использования и других способов продвижения.

 

Отдельно стоит сказать, что эффективными инструменты обоих поисковых сервисов будут не всегда. Во-первых, при выборе уже многократно используемых ключевых слов, вебмастер может столкнуться с проблемой недостатка рекламы для его площадки желаемой стоимости. Во-вторых, если Гугл (система адсенс) позволяет предпринимателю работать с первых дней после регистрации в программе, то Яндекс предъявляет более строгие требования. 3 месяца стажа в Рунете и качество контента – обязательные условия. Правда, и заработок с системой директ будет в разы выше.


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: