Главная Статьи В гостях у Геннадия Как грамотно использовать отзывы для продвижения сайта?
Как грамотно использовать отзывы для продвижения сайта?
19.01.2013 18:50

При всех достоинствах - простоте, понятности, очевидности достижения результатов - поисковое продвижение сайта только при помощи покупки ссылок остается в далеком прошлом.

 

Теперь "в ходу" самые разные методики и способы завоевания популярности, а инновационность считается необходимым качеством SEO-специалиста. Кто-то намеревается представить товары в Яндекс.Маркет, кто-то "сам о себе" оставляет отзывы (на собственном сайте или на публичных площадках). Некоторые пробуют впервые общаться с покупателем и потенциальным потребителем, просвещать и объяснять.

 

Все стратегии так или иначе срабатывают - если уделять им достаточно внимания и быть готовыми корректировать направление работы. К слову, одной из существенных выгод такой своеобразной "работы над продвижением" является одновременное достижение разных целей: отзывы о рекламных агентствах привлекают внимание и других посетителей, и поисковых систем.

 

При этом в поисковое продвижение сайта компания Ingate, одна из ведущих в данной отрасли, за 12 лет активной работы, включает и новые, уже опробованные наработки, и "старые добрые" способы. К примеру, если раньше отзывы о рекламных агентствах можно было найти лишь на независимых площадках, затем они стали появляться и на официальных сайтах, то теперь отзывы - полноценный ресурс для продвижения сайта и популяризации предлагаемого продукта либо услуги.

 

Отзыв, к слову, как инструмент продвижения очень хорошо дублируется, его легко размещают у себя другие пользователи, особенно если он актуален и соответствует действительности, либо содержит какие-либо полезные сведения. Индексируются отзывы на хороших платформах для их размещения очень быстро - а результат обращения в компанию пользователь найдет практически сразу.

Двойная польза отзыва заключается в том, что он может содержать не только название компании, но и вполне - ссылку на сайт или подходящий раздел с услугами, время работы и условия сотрудничества.

 

То есть, в отзыв компания может с небольшими усилиями (такие, как просьба к клиенту) добавить некоторые "обязательные" пункты, либо вложить полезные сведения. Такой отзыв будет ценным уже втройне.

Классическое продвижение - закупка ссылок или в крайнем случае статей, содержащих ссылки на компанию - уже "прошлый век". Оно работает, однако если есть возможность воспользоваться "мультиинструментом", то пожалуй, это стоит сделать.

 


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

Обновлено 01.02.2017 16:52
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: