Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Визуальный мерчендайзинг
Визуальный мерчендайзинг
16.07.2012 12:45

Визуальный мерчендайзинг – это деятельность, которая направлена на стимулирование роста объемов продаж при помощи эффективной презентации товара в торговых точках без помощи специального персонала. В принципе, данная операция стремится к тому, чтобы товар и организация стала привлекательной и приятной для покупателя, и он не раз сюда обращался в целях приобретения товара.

На сегодняшний день визуальный мерчендайзинг – это одна важнейшая составляющая маркетинговых коммуникаций, в иностранных государствах уже давно пользующаяся успехом. К примеру, если взять известную компанию Reebok, то объем инвестиций составил 25 процентов всех средств, которые были затрачены на рекламу. Итоги проведенных тестирований показали, что при увеличении продаж визуальный мерчендайзинг принесет в 3 раза  больший эффект от наружной рекламы.

Но по данным исследованиям, только незначительная часть ритейлеров полностью использует возможности визуального мерчендайзинга. К примеру, компании продающие одежду и обувь данное направление лучше всего развито, в отличие от других представителей торговой отрасли.
Все зависит от желания практиковать визуальный мерчендайзинг, а остальное уже получится в процессе работы.



                   

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

Обновлено 16.07.2012 12:47
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: