Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Техническое обслуживание компьютеров
Техническое обслуживание компьютеров
25.06.2012 07:43

Абонентское обслуживание компьютеров означает плановый профилактический выезд специалиста или экстренный выезд, установку офисного или клиентского программного обеспечения, защиту важной информации, антивирусную защиту и восстановление данных, распределение доступа в Интернет, установку и настройку почтовых серверов, администрирование локальной сети, установку и настройку офис–серверов, установку и настройку периферийных устройств (принтеров, модемов, сканеров), а также любые дополнительные услуги по желанию клиента. 

Стоимость обслуживания компьютеров зависит от количества обслуживаемых компьютерных устройств, количества серверов, количества удаленных точек по городу, от необходимости дополнительной поддержки веб-сайтов компании и мини-АТС, а также от времени реакции на вызов и количества регулярных профилактических выездов к клиенту. Кроме того, всегда существует возможность заполучить в штат собственного штатного системного администратора, стоимость которого будет включать в себя оклад специалиста плюс дополнительные расходы: налоги, оплату ежегодного отпуска и больничных листов, а также затраты, которые связаны с оборудованием рабочего места системного администратора и другие накладные расходы.                    
Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: