Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Структура сайта и его поисковая оптимизация
Структура сайта и его поисковая оптимизация
04.06.2012 13:07

 

Для качественного продвижения информационного сайта, интернет-магазина или личного блога непременно нужна внутренняя оптимизация. Она повысит позиции ресурса по выбранным ключевым запросам и привлечет больший трафик. Поисковая оптимизация сайтов начинается с работы над их структурой. Рассмотрим более детально, что она в себя включает.

Семантическое ядро сайта

В это понятие входит набор поисковых запросов, которые необходимы будут для раскрутки ресурса. Чем большая будет наблюдаться конкуренция в тематике, тем в ранжировании сильнее будут отличия. То есть по похожим запросам, состоящим из одинаковых слов, сайт может оказаться на разных позициях. Правильно подобрать «ключи» можно при помощи WordStat и AdWords.

Создание карты сайта

Карта интернет-сайта создается в формате HTML в виде отдельного файла, в котором содержаться ссылки на каждую его страницу. Их структура должна быть выполнена в виде дерева. Карта поможет поисковым роботам лучше индексировать страницы, а посетителям искать информацию.

Оптимизация структуры сайта

В SEO это один из самых важных моментов. Контент необходимо правильно структурировать, статьи должны находиться в своих тематических разделах. Это поможет пользователям попадать с поисковика на нужные страницы, а также благоприятно отразиться на их ранжировании.

Внутренняя перелинковка

Замечали, как в Википедии на страницах находится много ссылок, ведущих на другие страницы этого же ресурса? Таким образом, можно повысить позиции любого сайта по низкочастотным запросам, и не выкидывать деньги на покупку ссылок. Правда, это касается больше информационных запросов, а не коммерческих. Но внутренняя перелинковка поможет в выдаче сайта в ТОП по слабоконкурентным запросам.

Грамотная навигация

Чтобы раскрутка сайта была более успешной, добавьте на нем навигатор. Это является элементом внутренней перелинковки. Модель навигации представляет собой путь до той статьи, которую пользователь читает в данный момент. Благодаря навигационному модулю он может понять свое местонахождение на сайте. А владелец сайта таким простым способом получает еще несколько дополнительных ссылок.

Чтобы быть всегда в курсе последний новостей, касающихся продвижения сайтов в поисковиках, подписывайтесь на блог компании Авеб http://www.aweb.com.ua/seo-blog/..

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: