Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Стратегия рекламы в области ИТ
Стратегия рекламы в области ИТ
14.11.2012 13:54

Известно, что реклама является двигателем торговли. Однако большинство руководителей ИТ-компаний не считают это основным способом продвижения своего продукта, считая его таким, за которым покупатели приходят сами, если он им становится нужным. А зря. Ведь конкуренция в области разработки программных средств и приложений все усиливается, значит надо искать эффективные способы привлечения клиентов именно к своим разработкам.

Прежде всего, разработки компании необходимо рекламировать на специализированных выставках, где бывают не только обычные посетители, но и потенциальные потребители рекламного продукта. И тут не стоит пренебрегать даже такими простыми средствами рекламы, как флагштоки, на которых на выставке удобно размещать государственные и корпоративные флаги, цветные флажки и баннеры для привлечения посетителей к фирменной экспозиции.

Хорошую возможность для рекламирования своих продуктов дают персональные выставки, на которые можно пригласить всех возможных потенциальных потребителей фирменного продукта. Такая выставка может рассказать об особенностях разработок, уникальных возможностях привязки таких разработок к конкретным условиям любого пользователя, а также о высокой конкурентоспособности этих программ.

Неплохо использовать традиционные средства пиара с помощью полиграфических материалов и средств массовой информации. Ну и, само собой, нужно вовсю  использовать присутствие компании в сети Интернет, привлекая на свой корпоративный сайт новых посетителей.
                    

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: