Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Статейное продвижение
Статейное продвижение
24.11.2012 02:04

 Что такое и зачем нужно статейное продвижение? Статейное продвижение имеет главную роль при развитии интернет-портала. Наверняка каждый, кто хоть раз сталкивался с проблемой раскрутки своего сайта, который появился на свет совсем недавно. Сначала кажется, что после того, как ты расплатился с программистом за его создание, дальше пойдет все само собой. Но на самом деле, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Задумайтесь. Вам необходимо, чтобы поисковые системы определяли его в числе первых, да  и индексация его была достаточно высока. Для этого нужно заниматься его продвижением. Конечно, сейчас существует достаточное количество методов и способов, с помощью  которых можно попытаться раскрутить свой интернет- проект. Но на самом деле, наиболее результативным является статейное продвижение.

 
Оптимизация сайта с помощью статей может проходить несколькими способами. К примеру, вы можете раскрутить свой сайт с помощью бирж. Ведь, как правило, биржи статей содержат в себе просто огромнейшую базу всех сайтов, имеющих различную направленность и показатели раскрученности и индекса цитируемости.  Этим можно заниматься и вручную, когда вы будете использовать фильтры для раскрутки специальных площадок, и автоматически. Кстати, запомните, что ценность ссылок, которые вы получите с тематических сайтов гораздо выше, нежели с каталогов. Как второй способ обычно используют каталоги статей. В специальные каталоги статьи обычно добавляются бесплатно.  Это можно сделать также вручную и автоматически, использую при этом специально созданный для этого  софт. Не забудьте после того, как разместите статью, непременно отслеживайте ее нахождение в каталоге, это может в дальнейшем увеличить индекс цитируемости вашего интернет - портала. И третий способ – наверное, самый трудоемкий. Он включает в себя обмен статьями между двумя пользователями сайтов. Таким образом, каждый из владельцев Интернет- ресурса получает выгоду, размещая ссылки на свой сайт на одном портале, взамен поместив на своем сайте ссылку на тот портал. Но при этом способе продвижения есть существенные минусы. Во-первых, это конечно же различные значения посещаемости портала. К примеру, если два сайта стартанули с одинаковой посещаемостью, а через месяц у одного из них она выросла в пять раз, то владельцу такого сайта не будет смысла продолжать дальнейший обмен ссылками с сайтом-партнером. Кроме того, будет существовать вероятность, что ваши читатели или пользователи могут уйти к вашему партнеру, а на ваш сайт уже и не вернуться. Поэтому, перед тем как начать сотрудничество, проверьте, не являетесь ли вы конкурентами с вашим будущим партнером в какой-либо области, а только потом принимайте решение. И не забудьте заранее просчитать возможную прибыль или убыток от любого продвижения вашего интернет - портала. А еще лучше, посоветуйтесь со специалистом в области информационных технологий, который смог бы вам подсказать, на чем можно реально экономить, а на чем все-таки не стоит.
Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: