Продвижение на рынок.
27.08.2012 05:17

                       
Бизнес зависим от потребителя. Даже в законе спрос становится основанием для возникновения предложения. Нет спроса на товар-услугу и незачем формировать предложение. Для того, что бы сделать свое предложение более заметным и привлекательным компаниями разрабатываются многоходовые и многоплановые мероприятия. Фактически руководители планируют военную компанию по захвату территорий и продвижению собственного бренда.

Как и на войне в бизнесе не бывает незначительных деталей и поэтому грамотно составленный, учитывающий требования психологии сайт необычайно важен для компании. О его важности свидетельствует расширение интернета и увеличение числа потенциальных клиентов, которые получают доступ к предложению из всех частей мира.

Таким образом создание корпоративного сайта становится зачастую задачей более важной, чем формирование дилерской сети. Сравнивать, конечно, реальный сектор и виртуальную возможность привлечь покупателя не совсем верно. Более точно опишет важность корпоративного сайта термин "глубина удаления от конечного потребителя". При формировании дилерской сети минимальная глубина удаления 2 уровня - компания, дилер, клиент. При Сайте удаление сокращается, и бизнес получает возможность быстрее реагировать на требования рынка.                   

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: