Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Первый шаг: бизнес-идея
Первый шаг: бизнес-идея
01.08.2012 06:40

                       
В сети Интернет публикуются тысячи разнообразных идей для старта бизнеса, которые успешно работают, принося прибыль рискнувшим их реализовать. Почему тысячи человек способны прочитать идеи бизнеса, но на первый шаг так и не решаются? Что им нужно для решающего шага?
Не зря народная мудрость предлагает жалеть о содеянном, чем сетовать о несделанном. Самое первое препятствие на пути к успеху – прочитавший интересную идею думает, что она уже растиражирована, конкуренты давно и успешно работают. Возникает блок – снова воплотить в жизнь удачную идею не выйдет. Так задумка и остается на начальном уровне.

Бывает и по-другому. Находится новая идея, невоплощенная. Разворачиваются активные действия по ее воплощению и вдруг..  крах! Первая неудача напрочь отбивает всякое желание двигаться в каком бы то ни было направлении.
Лидеры или бойцы всегда действуют иначе. Каждую свою ошибку, промах они анализируют, находят «слабые места», приведшие к неудаче, начинают разрабатывать идею с другой стороны, уже учитывая все выявленные недостатки.

Чтобы начать свое дело совсем не нужно иметь образование, не нужно быть в самом рассвете сил. Сейчас тинейджеры могут получать наравне с топ-менеджерами, а пенсионеры обеспечить себе безбедную старость самостоятельно без господдержки. Конечно, хорошо самостоятельно разбираться в организованном деле, но, если знаний не хватает, можно заручиться поддержкой специалистов. Нередко именно возраст или уровень образования сдерживают удачные проекты. Но ведь если глубже копнуть, оказывается, что это банальные отговорки. Может, пришло время избавиться от лени?
                   

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: