Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Ошибки которые нельзя допускать, используя продвижение в соцсетях
Ошибки которые нельзя допускать, используя продвижение в соцсетях
13.10.2012 10:21

                       
Наиболее распространенной ошибкой, которая допускается при продвижении на различных социальных площадках, является несоответствие контента, предназначенного тому или иному сообществу. Здесь же можно упомянуть отсутствие живого общения, а также упор на факт продажи, а не на эффективное общение с людьми.
 

Профессиональное продвижение сайта учитывает все возможные ошибки, которые могут помешать в продвижении бренда. Эксперты выделяют около 20 основных ошибок, возникающих при продвижении в соцсетях. Во-первых, это слишком длинные и нечитабельные тексты, а также продвижение в местах, где отсутствует целевая аудитория и, соответственно, необходимый спрос. Во-вторых, это отсутствие настоящих представителей с именами, лицами и чувствами, а также засилье обычных публикаций вместо диалога с аудиторией. Ошибкой может стать построение обсуждения вокруг бренда, вместо того, чтобы обсуждать сферы деятельности.

Плохая эффективность продвижения также связана с непониманием технологии яркого и интересного анонсирования материалов, продвижении продукта без его сравнения с аналогами, навязчивое предложение при отсутствии отношений с аудиторией, излишняя спешка без желания строить доверительные отношения. Также продвиженцам следует избегать неестественных и льстивых комментариев, сухого стиля подачи информации, а также распыления на многие соцсети, вместо фокусировки на наиболее перспективные.                   

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: