Мобильный маркетинг
13.10.2012 09:26

Глобальная паутина предоставляет массу возможностей, в числе которых особняком стоит мобильный маркетинг. Сегодня огромное количество информации и различного цифрового продукта реализуется посредством сети с помощью подобных технологий. Мобильный маркетинг представляет собой получение информации или цифрового приложения через отправку SMS-сообщения.
 

SMS-запрос, который играет роль заявки, отправляется на определенный короткий телефонный номер, после чего мобильный маркетинговый сервис присылает на телефон нужный файл. SMS-запрос состоит из префикса и кода подписки: префиксом называют уникальный набор символов, выступающий основой sms-запроса; после префикса может присутствовать код подписки - набор символов, привязывающий запрос к определённой группе.
 

Мобильный маркетинг позволяет организовать эффективную SMS-акцию: собрать контакты клиентов, рассылать новости о своей компании или принимать заказы. Так, смс на номер 8668 позволит любой компании наладить отправку и прием SMS для своей потенциальной аудитории клиентов. Для этого необходимо зарегистрироваться в сервисе TurboSMS, добавить свою подпись – то, что будет получать клиент, а также сформировать sms-запрос (добавить префикс и группу).                   

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: