Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Коммерческое использование телефона.
Коммерческое использование телефона.
16.09.2012 13:42

 

 
Detect language » Russian
 

Исследование английских ученых, основываясь на статистических данных, выявили - сегодня активный человек использует любые девайсы не более чем на 25 %. То есть, приобретя телефон или компьютер в лучшем случае человек получает только четверть пользы от возможной. Примером может служить менеджер по продажам, которому нужно оповестить всех клиентов о проходящей акции (или простому студенту пригласить своих друзей на праздник). Как правило, такое действие превращается в танцы с бубном - составление списков, контроль оповещенных и не оповещенных контактов. Некоторые контакты выпадают из сети внимания, теряется время.

При правильной организации этого процесса предварительно осуществляется смс рассылка на телефон контакта с полным текстом предложения или ссылкой где он может с ним ознакомится. Таким нехитрым способом получается 100 % охват базы контактов. Но такая информация обезличена и не несет ваших личных ощущений при разговоре.

Дальше создается второй уровень контроля получения информации - создается голосовое сообщение, которое может прослушать заинтересовавшийся вашим письмом (СМСкой). И как финальный аккорд осуществить сами звонки по наиболее важным или наоборот сомнительным контактам. Получается практически 100% гарантия охвата целевой аудитории и сокращение времени на ее оповещение.                   

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: