Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Формы выражения интернет-маркетинга
Формы выражения интернет-маркетинга
20.10.2012 03:07

В настоящее время интернет-маркетинг является одним из самых эффективных инструментов продвижения бизнеса. Сам по себе маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обеспечению рентабельной работы предпринимателей посредством обмена. Эта деятельность, по сути, удовлетворяет вполне конкретные потребности.

Она включает в себя выбор целевого рынка, привлечение клиентов, их сохранение и расширение. Основными преимуществами интернет-маркетинга являются: возможность охвата огромной аудитории; при минимальных вложениях, отдача может быть несоизмеримо высокой. Все о продвижении бизнеса на – http://www.im.zagre.by/.
 

Кроме того, интернет-маркетинг призван решать ряд задач: увеличение клиентской базы, расширение аудитории целевого характера, создание положительного и престижного имиджа, а также способствовать росту прибыли. Данные задачи могут решаться при помощи различных инструментов, самыми распространенными из которых являются: контекстная реклама (она перекликается с тематикой основного сайта и демонстрируется только заинтересованным пользователям); баннерная реклама (основное здесь – графическое изображение); продвижение сайтов (в основе – ключевые слова); реклама на портале, системный подход (разносторонний подход к продвижению ресурса).
                   

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: