Директ мейл
27.11.2012 08:21
Direct mail, который из англ. означает  «прямая корреспонденция» является один из главных инструментов директ маркетинга, в различных сферах бизнеса пользуется большой популярностью. Direct mail называют организацию адресной почтовой рассылки, который позволяет решать множество задач, из которых  главными являются сообщение информации о появлении нового услуги или товара, знакомство  клиентов с брендом,  удержание и привлечение клиентов.
 
Под direct mail обычно понимается отправка бумажных писем в почтовых конвертах. Очень часто это коммерческие письма с информацией о бренде, которые  предложот услуги/товара, или приглашением на выставку. Если целью директ мейл, к примеру, является удержание существующих клиентов, то эти письма могут содержать поздравительные тексты.  
 
Рекламнные  материалы, которые рассылаемы в формате direct mail, формату простого письма, не всегда соответствуют.  Direct mail, помимо  себя может включать красочные буклеты о компании, стандартных рекламных писем, каталоги услуг либо товаров, корпоративные визитки, прайс-листы, диски, пробники товара, книги и  журналы, также за участие в акциях призы и сувениры с логотипом компании. Таким способом, direct mail базируется на разных почтовых .
 
Оригинальность  продукции,  как и подача, значительно влияют на использовании эффективность этой технологии direct mail. Впрочем, результативность зависит от нескольких факторов. 1-ый из главных критериев, это оценки полезности проведенной direct mail является количество полученных откликов. Использование маргетинга при direct mail, позволяет составить адресные списки места проживания,  возраста и пола адресатов.
Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: