Главная Форум
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Телефония для офиса
#15453
Телефония для офиса 1 мес., 2 нед. назад Репутация: 0
Хочу в своем офисе организовать колл-центр для консультации клиентов по телефону и обзвону будущих клиентов для предложения им наших услуг. Наверное, для этого нужен будет многоканальный телефон, но как это все устроить? Хотелось бы попроще и подешевле.
Gizmo
Fresh Boarder
Постов: 15
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#15454
Re: Телефония для офиса 1 мес., 2 нед. назад Репутация: 0
Ну так купите себе самые обычные телефонные аппараты, несколько штук, можно даже старенькие, тогда еще дешевле будет. А потом заключите договор с телефонной компанией, которая обслуживает ваш офис.
Tavrin
Fresh Boarder
Постов: 17
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#15455
Re: Телефония для офиса 1 мес., 2 нед. назад Репутация: 0
Может, это будет и дешевле, но вряд ли там качество связи будет хорошее. Когда звонишь так в какую-то компанию и приходится по нескольку минут ждать, когда линия освободиться и кто-то наконце примет звонок, это просто бесит.
Nona
Fresh Boarder
Постов: 18
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#15456
Re: Телефония для офиса 1 мес., 2 нед. назад Репутация: 0
Зачем вам эта обычная телефонная связь, тем более, что и тарифы на нее не всегда удобные есть. Сейчас уже многие компании переходят все больше на IP-телефонию, с ней намного удобнее работать и точно не будет занятых линий и недовольных клиентов. Вам просто нужна виртуальная АТС, ее вам могут предоставить в этой компании https://digitoffice.ru. Если ваша цель это экономия на звонках, но в то же время повышение их качества, то это оптимальный вариант для колл-центра.
Klarissa
Junior Boarder
Постов: 27
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 06.09.2019 11:12 Редактировал Klarissa.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: gogan, hell, gavrick