Главная Статьи В гостях у Алладина Онлайн консультант Activetalk как способ привлечь новых и удержать существующих клиентов
Онлайн консультант Activetalk как способ привлечь новых и удержать существующих клиентов
14.08.2012 17:42

Например, компании предлагают разработки под конкретные технические задачи, постоянно занимаются обновлением и модернизацией оборудования, а также находят современные технологические решения, позволяющие существенно повысить качество сервисного обслуживания.

Повысить уровень обслуживания клиентов можно за счет внедрения онлайн консультаций, используя скрипт онлайн консультант Activetalk на своем сайте. В целом, такой метод общения с клиентами гораздо удобнее и практичнее традиционных телефонных разговоров. Интернет консультант позволяет в реальном времени очень быстро и в то же время развернуто отвечать на вопросы клиентов, предоставлять им справочную и дополнительную информацию, консультировать по поводу подписания договора, отправлять ссылки и файлы и многое другое. При этом на качество общения абсолютно не влияет то в какой точке планеты находится клиент.

 

Помимо этого, операторы могут мониторить перемещения пользователей по сайту и самостоятельно начинать разговор, например, предоставлять разъяснения, рассказывать о текущих акциях, скидках и выгодных предложениях. Таким образом, онлайн консультант Activetalk может служить не только для повышения качества сервиса, но и для привлечения новых клиентов.

 

Еще одно серьезное преимущество Activetalk — это возможность снизить нагрузку на существующие кол-центры крупных телекоммуникационных компаний, и тем самым уменьшить издержки. В отличие от телефонного разговора требующего стопроцентного внимания оператора, в онлайн-чате можно консультировать одновременно нескольких клиентов, перенаправлять посетителя освободившемся менеджеру, параллельно общаться с другими консультантами в межоператорском чате. К тому же нет нужды создавать дополнительные условия, для того чтобы работать с системами онлайн консультирования (например, снимать помещение, устанавливать специальное оборудование). Программный модуль Activetalk работает через браузер, все что нужно для того чтобы начать консультацию — зарегистрироваться и войти под своим логином в личный кабинет. Система понятна и проста даже начинающим пользователям.

 

Но как говорится лучше один раз попробовать чем сто раз услышать (или прочитать), тем более, что воспользоваться тестовой версией онлайн консультанта Activetalk с полным набором функций можно бесплатно.


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: