Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью Контекстная реклама: плюсы и минусы
Контекстная реклама: плюсы и минусы
19.08.2012 16:36

                       
В партнерском маркетинге контекстная реклама имеет немалое значение, поскольку она одновременно может являться удобной партнерской программой с оплатой за клики и отличным инструментом продвижения партнерских ссылок.

Контекстная реклама сайта может оказаться самым результативным способом монетизации для ресурса. Преимущественно, это сайты «дорогих» тематик. В сфере строительства, недвижимости, юридических консультаций, пластиковых окон, продаж автомобилей, а также в иных схожих нишах почти отсутствуют партнерские программы, однако имеется масса коммерческих предложений, реализующихся через контекстную рекламу.
Контекстная реклама имеет плюсы и минусы.

В число основных плюсов контекстной рекламы входят:

    привлечение на ресурс целевой аудитории;
    быстрота отдачи;
    гарантия высокой посещаемости;
    простота управления;
    экономичность (плата взимается лишь за переход по рекламе пользователей);
    легкое планирование расходов (даже при самом малом бюджете контекстная реклама будет доступна);
    имеется возможность показа объявлений людям из определенного региона;
    настройка размещения рекламных объявлений и др.
Но у такой рекламы имеются и минусы:
    узкая тематика запросов способствует тому, что в одном рекламном блоке оказываются сайты, которые конкурируют;
    высокая цена за клик (чтобы объявления демонстрировались на хороших позициях, система вынуждает рекламодателей регулярно увеличивать цену за клик).
                   


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

Обновлено 02.10.2015 00:34
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: