Главная Статьи Работа в Интернет Как использовать корпоративный сайт на пользу фирме
Как использовать корпоративный сайт на пользу фирме
16.11.2015 08:29



Поскольку создание и продвижение сайтов в интернете – процесс сложный и длительный, поручают его специалистам. Этим направлением занимается студия веб-дизайна. Над проектом будет работать большая команда, которая поможет выбрать технологию создания сайта. Конечно, потребуется определиться с целями и задачами ресурса. Благодаря опыту профессиональной студии готовый корпоративный сайт получится узнаваемым и ярким.

 

Бонусы для компании


Корпоративный ресурс – это не просто красивая картинка и актуальная информация, которая попадет в интернет. Это рекламный инструмент, который выполняет сразу несколько функций. Во-первых, он помогает работать над имиджем, вызывая доверие к компании.

Еще одна задача такого сайта – предоставить информацию для потенциальной аудитории. Поэтому очень важно то, как будет оформлен ресурс. Клиенты должны максимально быстро и просто найти ответы на интересующие вопросы. Такой подход облегчит и работу сотрудников, снизит на них нагрузку. Ведь телефонных звонков станет гораздо меньше. Нужно, чтобы на корпоративном сайте была информация о компании, ее деятельности, продукции, расценках и перечне услуг. Обновлять и дополнять ее требуется максимально часто.

Эта площадка поможет общаться с клиентами. Поэтому важное преимущество – форма обратной связи со специалистами. Тогда посетители в любой момент смогут задать важные вопросы. Дополнительный плюс – поисковая система по сайту и ссылки на тематические ресурсы. По мнению экспертов, наличие интерактивных сервисов повышает авторитет среди пользователей. Конечно, при условии, что им отвечают.

Такой сайт помогает и реализовывать свою продукцию, и продавать услуги. Не секрет, что в интернете люди проводят сегодня немало времени. Поэтому создание такого ресурса на заказ позволяет обрести площадку, где можно сбывать товар.

Но если решено заказать сайт, не забывайте о дальнейших шагах – раскрутке. В этом поможет «сарафанное радио», обеспечение видимости ресурса в интернете, хорошее внешнее и внутреннее оформление, дополнительные интересные сервисы. Эту задачу также можно доверить специалистам. Тогда можно не беспокоиться, что корпоративный сайт затеряется среди других.


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: