Главная Статьи В гостях у Аркадия СЕО-продвижение сайта: особенности раскрутки и факторы
СЕО-продвижение сайта: особенности раскрутки и факторы
12.04.2016 14:39

Специалисты в области SEO (Search Engine Optimization) сегодня востребованы многими, поскольку владельцы сайтов осознали, что конкуренция площадок при их ранжировании поисковыми системами достигла беспрецедентных показателей.

По некоторым запросам количество страниц достигает нескольких миллионов, что делает задачу по попаданию в ТОП выдачи крайне сложной. И всё же, грамотное СЕО-продвижение сайта всегда приводит к нужному результату. Каковы особенности раскрутки веб-ресурсов, и какие факторы учитываются при этой работе?

 

СЕО-продвижение сайта: факторы, влияющие на ранжирование

Каждая поисковая система использует уникальный алгоритм ранжирования интернет-ресурсов. Многие «переменные» формулы расчёта позиции сайта в списке выдачи держатся в секрете, но специалисты насчитывают минимум 200 факторов, способных оказать влияние на принятие решения роботом. Конечно, основные критерии давно известны и активно используются в работе. Более того, их значимость в общем объёме факторов является наибольшей, а потому при СЕО-продвижении сайта профессионалы начинают анализировать именно их.

Всю совокупность факторов можно разделить на две большие группы:

  • Внутренние – затрагивающие непосредственно структуру и содержание площадки. Юзабилити сайта, уникальность контента, оригинальность дизайна, полезность предоставляемой информации, грамотная внутренняя перелинковка, отсутствие ошибочных страниц – это лишь небольшая часть внутренних факторов, которые принимаются в расчёт поисковиками.
  • Внешние – влияющие на цитируемость сайта и его релевантность. Речь идёт о ссылочной массе – обязательно релевантной (тематичной).

Важно отметить, что внешние факторы определяются условиями, повлиять на которые непосредственно веб-мастеру практически невозможно. Здесь на первый план выходит естественность ссылок, а также авторитет тех страниц и сайтов, с которых эта ссылка проставлена. Искусственное увеличение ссылочной массы, практикуемое большинством СЕО-студий, часто вызывает санкции со стороны поисковых систем. Наиболее показательный пример – Яндекс, представители которого официально объявили об удалении из выдачи площадок, которые имеют искусственно созданную ссылочную массу.

Секреты эффективного СЕО-продвижения сайта

СЕО-студии ревностно охраняют свои наработки и технологии продвижения, поскольку в условиях огромной конкуренции такие «секреты» являются практически бесценными. Редкий специалист поспешит делиться ими даже с заказчиком, но обобщенное представление о наиболее эффективных методах продвижения давно обрисовано: сайт должен быть полезен пользователю, должен нести уникальную информацию и быть удобным в использовании.

В наибольшей степени эти показатели демонстрируются поведенческими факторами: как долго пользователь пробыл на странице, какие переходы он делал по сайту, скачивал ли информацию и т. д. Считается, что с СЕО-продвижением сайта, ориентированным, прежде всего, на поведенческие факторы, можно получить наиболее быстрый и долговременный результат работы по раскрутке ресурса.

Источник: topenergy.by


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению: