Главная Статьи Статьи Реклама в социальных сетях: как это?
Реклама в социальных сетях: как это?
27.10.2014 12:11

Английская аббревиатура SMM - это привлечение внимания пользователей к определенному товару или товарному знаку с использованием механизма работы социальных сетей. Для получения эффекта от такого мероприятия, необходимо поделать определенную работу по эксплуатации соцсетей, как каналов для продвижения продукта или услуги.

Этот процесс планирует и сопровождает смм менеджер, это в его компетенции находится распространение в социальных сетях информации о товаре или услуге, поддержание соответствующих ресурсов в рабочем состоянии. Подготовка и запуск информации о продукте, которая в дальнейшем будет тиражироваться участниками группы определенной социальной сети без прямого вмешательства менеджера. Выбор целевой аудитории, потенциальных потребителей, также ложится на плечи SMM-менеджера.

Организация сообщества, посвященного тому или иному продукту, а также открытие сообщества как представительства компании, проведение работы с блоггерами, проведение работы по повышению рейтинга продукта в сети. Весь этот краткий перечень мероприятий относится к деятельности SMM– менеджера.

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению: