Главная Статьи Создание сайтов Зачем нужен сайт современному предприятию
Зачем нужен сайт современному предприятию
19.08.2015 20:35

В современном бизнесе наличие сайте или хотя бы странички в Интернете – это совершенно необходимое условие успешного развития. Партнеры и клиенты не станут всерьез рассматривать фирму, не представленную в Интернете. Такие предприятия выглядят не просто отставшими от жизни, а еще и неудачливыми, неуспешными. Сайт – это общедоступная визитка, куда вынесены все самые важные сведения о предприятии: контакты, род занятий, расценки и т.д.

Сайт – это информационный ресурс, который позволяет избавиться от той части затрат, которая отводилась ранее на трансляцию новостей компании. На сайте оперативно выкладываются достоверные сведения об акциях, услугах и любых изменениях на предприятии, причем в том объеме, который необходим, а не который компания могла бы оплатить средствам массовой информации.

Любое современное предприятие, предлагающее свой товар или услуги, нуждается в рекламе. Причем реклама на телевидении и радио – уже далеко не самый эффективный метод. Многие деловые люди, которые как раз и являются потенциальными потребителями, не имеют возможности смотреть TV в силу занятости. В тоже время даже самый занятой человек в течение дня хотя бы один раз – по работе или ради отдыха и развлечения – выходит в сеть Интернет. И именно реклама в Интернете приносит около 25% клиентуры современному бизнесу.

Сайт является эффективным средством обратной связи клиента и предприятия. В Интернете покупатель может задать компании любой вопрос и получить на него достоверный ответ из первых рук. Кроме того, потенциальный клиент, обращаясь к этой переписке, получает ответы на интересующие его вопросы и может клониться к выбору этого предприятия.

Важным свойством представительства компании в Интернете является его круглосуточность. Успешный бизнес выходит на международный уровень, и при разнице во времени постоянный доступ к информации крайне важен для эффективного ведения дел.

По статистике компании, не имеющие представительства в Интернете, теряют не только тех возможных покупателей, которые не знают о ее продукции, но и до 25 % тех потенциальных клиентов, которые, увидев рекламу компании по телевидению, не смогли найти более подробной информации и контактов.

Таким образом, наличие представительства в Интернете - это совершенно необходимая часть современного бизнеса. Даже маленькие компании, не имеющие в штате программистов, способных создать сайт, не должны отказываться от рекламы в сети. Сегодня не только в столице, создание сайтов в Курске, Самаре или в любом другом провинциальном городе - не проблема, так как само создание сайтов давно уже стало успешно развивающимся бизнесом, и множество крупных и мелких фирм предлагает свои услуги в этой сфере.

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению: