Главная Статьи Работа в Интернет Анализ поведенческих факторов: инструкция по применению
Анализ поведенческих факторов: инструкция по применению
15.06.2016 13:54

Современные технологии повышения уровня конверсии трафика, то есть, выражаясь простыми словами, количества посетителей, которые зашли на сайт и сделали покупку или иное полезное действие, подразумевают анализ поведения пользователя на сайте. Это позволяет как удерживать аудиторию, так и расширять ее, получая больше прибыли за счет продаж целевых групп товаров и сопутствующих предложений и услуг.

Полезные методики для владельца интернет площадки

Хотя поисковые системы имеют свои оценки поведения и методики управления действиями пользователя, работа с ними приносит ощутимую эффективность только для сайта, который исчерпал внутренние ресурсы подъема посещаемости и продаж.

На первом месте для владельца интернет площадки всегда стоит вопрос изучения поведения посетителя на сайте, данные о котором могут быть собраны, к примеру, с помощью Яндекс.Метрики. В факторы поведенческого анализа входит анализ сведений:

  • насколько долго пробыл пользователь на конкретной странице;
  • сколько человек зашло на форму заказа, но не сделало его;
  • как далеко прошел пользователь, если анализируется цепочка контента, маршрут из нескольких страниц.

На основании полученной поведенческой информатики могут выполняться следующие действия:

  • оптимизация страницы заказа, устранение ошибок компоновки или информационной наполненности;
  • упрощение доступа к нужным пользователям данным, что ведет к улучшению показателя конверсии трафика.

Почти всегда, используя массированный сбор статистической информации о поведении пользователей, можно кардинально улучшить структуру сайта, повысить его привлекательность, добиться большего процента совершения покупок.

Использование поведенческих моделей для повышения объемов продаж

Анализ поведения может быть использован для получения прямой прибыли. К примеру, можно удержать посетителей и добиться совершения покупки, если использовать данные о посещении страницы с заказом. Контекстная реклама позволит напомнить пользователю, что он интересовался товаром или услугой, но не приобрел ее. Можно использовать прямой маркетинг - направлять электронные письма с мотивационным контентом, если посетитель при регистрации давал согласие на такой сервис.

Также открываются большие возможности по продвижению групп смежных товаров - никто не мешает предложить услугу заправки картриджей человеку, купившему принтер, или сменные головки - счастливому обладателю современного бритвенного станка.

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

Обновлено 21.06.2016 16:17