Главная Статьи Работа с графикой Как стать копирайтером: 5 шагов до написания продающих текстов
Как стать копирайтером: 5 шагов до написания продающих текстов
18.03.2016 18:05

Сегодня работа в офисе по 40-48 часов в неделю быстро надоедает, и совершенно лишает вас свободного времени. Выходя с офиса в 18:00 вы долго тянетесь по пробкам домой, падая от бессилия дома. Какая уж тут личная жизнь, если на себя времени не хватает.

 Если вам знакома данная проблема, то пора зарабатывать на дому, и самостоятельно планировать рабочее время. Кстати, как можно просто удвоить свой доход, читайте в статье 50 простых способов удвоить свой доход

А сейчас поговорим об одном из способов для первоначального заработка в сети. Копирайтинг - лучшее решение для любителей поработать ночью не выходя из дома. Все что от вас потребуется – это написание уникальных текстов.

Для новичка очень важно понять, что работать придется самостоятельно, планируя свое время. Самое главное в этой работе - это самодисциплина, так как важно сдать работу в срок.


 Регистрация на сайтах копирайтинга не составит труда даже у среднего пользователя ПК. А написание текстов на четко определенную тему, с определенным количеством уникальных слов может стать для вас препятствием. О новой бирже фриланса (Kwork.ru) читайте на сайтеhttp://infomehanik.ru.  

Давайте же разберем основные правила написания качественных текстов!

1) Проблема

Каждая статья решает проблему. И важно заострить внимание читателя на проблему, начав описывать. Например, головная боль. Для привлечения большего внимания читателя можно заострить внимание на каких-то особенностях данной проблемы.
 Нужно сказать, что данный абзац не всегда уместим в текстах. Так как бывает, что статья получилась очень большой, и первое что следует убрать - это проблемный абзац. Но есть и другие случаи, например, если товар или услуга не решает конкретную проблему. Тогда абзац можно пропустить.

 2) Оффер

  После абзаца с описанием проблемы следует 3-4 предложения реальной выгоды предлагаемой услуги или товара. Наличие сильного оффера выгодно выделит вашу статью.

3) Напишите, получаемы ценности для потенциальных покупателей

В каждой продающей статье должны быть прописаны выгоды для потенциального клиента. Статья не может называться продающей без этих выгод. Ваша задача, в этом абзаце, убедить читателя в том, что ваш товар: дешевле, качественней, быстрее дойдет, имеет гарантию. Уметь правильно подать и расписать выгоды клиенту является скелетом статьи. Данный абзац можем содержать в себе пункты преимуществ. А так же для большей убедительности лучше расписать каждый более подробно. Это поможет вам получить доверие читателя.

4) Цены и гарантии


 В этой части лучше всего написать, насколько приемлемая и выгодная цена на ваш товар. Затем расписать предоставляемые вами гарантии. Не стоит упускать и описание выгодной цены, или системы скидок при покупке товара. Например, если клиент покупает один товар, а на второй ему предоставляется скидка.

5) Призыв к действию


 Завершит текст использование призыва к действию. Тут нужно написать завершающее действие, которое будет побуждать человека: «купи», «закажи», «успей». Стоит заметить, что призыв к действию сильно влияет на конверсию.
 Достаточно эффективно использовать подарки, ограничение на количество товара, скидку, для усиления призыва к действию. Поощрения всегда мотивирую клиентов совершить покупку.

Ну и конечно, пробуйте разные призывы для прослеживания их эффективности.
 Удачи в начинаниях!

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению: