Главная Статьи Мобильный телефон Привлечение целевого трафика с помощью сервиса рассылки e mail
Привлечение целевого трафика с помощью сервиса рассылки e mail
31.08.2015 16:02

Решение, активно применяемое специалистами - рассылка писем по e mail. Оно по праву считается одним из самых доверительных каналов коммуникации с потребителями. Это эффективный инструмент инфобизнеса. Используя такую отправку, можно гарантированно увеличить целевой трафик, повысить лояльность и заинтересованность аудитории.

 

Задачи рассылки по электронной почте

Обладатели обширной подписной базы всегда в выигрыше. Ведь грамотно составленные, правильно оформленные и своевременно разосланные письма помогут повысить доход от повторных конверсий, увеличить посещаемость сайта. Используя специализированные сервисы, можно работать результативно и оперативно. Задачи, которые эффективно решает рассылка, следующие:

  • повышение лояльности клиентов;
  • своевременное информирование пользователей о новостях компании, акциях, товарах или услугах;
  • получение данных для анализа за счет обратной связи;
  • поддержание интереса потребителей к деятельности фирмы.

Чтобы построить надежный канал коммуникации со своими клиентами следует применять специальный сервис. Программа для рассылки писем на email, которая позволяет отслеживать и проводить анализ работы с подписчиками открывает широкие возможности для владельцев базы. Она помогает за короткий промежуток времени доставить тысячи сообщений выбранным адресатам.

Структура, смысл, информационная составляющая

Сервис рассылки email будет полезен только в том случае, если письма составлены по определенным правилам. Сообщение должно быть персонифицированным, красиво оформленным, содержать не только рекламу, но и познавательно-развлекательную информацию. Можно обратиться к подписчикам напрямую с вопросом о том, какие темы для них интересны и полезны. Письмо должно выделяться среди сотен других, которые ежедневно приходят на почту адресата.

Email рассылка – маркетинговый метод, способствующий повышению прибыльности бизнеса. Применяя специализированные сервисы, можно быть уверенным, что реклама даст хорошие результаты. Еще один важный момент – частота рассылки. Перерывы между сообщениями не должны превышать двух недель. Соблюдая простые правила и используя специальные сервисы, можно привлечь целевой трафик, удерживать внимание своей аудитории.

 

 

 

Комментарии (4)Добавить комментарий
e.abramovich
...
Автор: Евгения, Январь 26, 2016
Очень познавательная статья
ewg.abramovich
...
Автор: Женя, Январь 26, 2016
Мне тоже статья показалась полезной
e.abramovich
...
Автор: Евгения, Январь 26, 2016
smilies/smiley.gifsmilies/smiley.gifsmilies/smiley.gifsmilies/smiley.gif
ewg.abramovich
...
Автор: Женя, Январь 26, 2016
smilies/smiley.gifsmilies/smiley.gifsmilies/smiley.gifsmilies/smiley.gifsmilies/smiley.gif

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению: