Главная Статьи Мобильный телефон Какой вид интернет-рекламы выбрать?
Какой вид интернет-рекламы выбрать?
20.08.2016 13:02

Любому человеку сейчас известно о том, что самые крупные современные ИТ-компании смогли разбогатеть в первую очередь за счет рекламы. Заработать на ней могут и сами владельцы сайтов: привлекая людей, они могут значительно повысить продажи своих товаров или спрос на услуги. Но какой вид способ пиара лучше выбрать?

Сейчас существует множество видов интернет-рекламы. Среди крупных торговых сетей особенной популярностью пользуются объявления в постах тематических блогов. Сейчас такие сервисы посещают в основном люди среднего возраста, которые в силу привычки не хотят переходить в соцсети. Соответственно, их платежеспособность будет намного выше. Интересно, что многие пользователи воспринимают объявления не как рекламу, а как рекомендацию самого блогера. Благодаря этому можно добиться большого количества переходов.

Также веб-мастеры также часто используют контекстную рекламу. Как ясно из названия, она отличается жесткой привязкой к тематике контента, который просматривает пользователь. Это значительно повышает отдачу. Эффективнее всего размещать ее на поисковиках, однако подобные объявления можно найти и на обычных сайтах.

Также существуют разнообразные рекламные платформы. Например, на adbutton.net вы можете узнать об одном из самых популярных в Рунете сервисов такого типа. Их отличительной особенностью является простота в освоении: пользователю нужно будет лишь запомнить расположение элементов панели управления. Такие сервисы транслируют рекламу на площадках своих партнеров. Порой их число может достигать нескольких тысяч. При этом использование таких платформ обычно обходится гораздо выгоднее, чем контекстная реклама.

Те, кто ориентируется на молодую аудиторию, обычно выбирают рекламу в соцсетях. К сожалению, именно из-за возраста пользователей результаты здесь будут не очень впечатляющими. Новые торговые площадки используют соцсети в первую очередь как место для привлечения внимания к своему бизнесу: проводят разнообразные конкурсы, акции и прочее. Это помогает значительно увеличить известность и узнаваемость вашего бренда.

Таким образом, если вы хотите простоты и эффективности, стоит обратить внимание на рекламные платформы. Разобраться в их устройстве будет легко даже неопытному человеку. Кроме того, рекламную кампанию в большинстве из них можно полностью автоматизировать, что очень удобно.

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

Обновлено 22.08.2016 14:35