Главная Статьи Мобильный телефон Как выбирать холодильные горки
Как выбирать холодильные горки
06.10.2016 14:14

Как выбирать холодильные горки

В современной торговле существуют несколько видов торгового оборудования:

  • - горки,
  • - витрины,
  • - бонеты,
  • - шкафы.

Первый вид – это стеллажи с расположением полок снизу вверх, в которых выкладывают мясные полуфабрикаты, молочную продукцию, фрукты и овощи, зелень и пресервы, кондитерские изделия.

По данным сайта «ВистаПлюс» преимущества холодильных горок заключаются в следующем:

  • - экономят площадь: наличие 5 – 7 полок, расположенных снизу в верх, увеличивают выкладку.
  • - повышают продажи: покупатель быстрее принимает решение, самостоятельно берет фасованный продукт с полки.
  • - применимы в магазинах разных типов: служат прилавками, или размещаются непосредственно в зале супер- и гипермаркетов.

В зависимости от товара выделяют следующие виды холодильных горок:

гастрономические:

температурный режим от +1 до +7 oС,

выкладываемый ассортимент: яйца, гастрономия, продукция из молока.

95% торговых точек оснащены именно ими.

фруктовые:

температурный режим: +4 - +10 oС,

реализуют зелень, различные фрукты и овощи,

увеличивают привлекательность продукции: система зеркал продемонстрирует продукты с лучших сторон, полки или сетки для удобства можно крепить под наклоном.

мясные:

температура: 0 - +2 oС,

реализуют пресервы, фасованную рыбу, птицу, мясо.

Возможно размещение холодильных горок в магазинах разного формата.

- пристенные чаще встречаются в продуктовых. Возможность их расстановки на небольших площадях помогает представить всю категорию товара в одном месте.

- островные чаще устанавливают супер- и гипермаркеты, пространство которых позволяет сделать удобным подход к такой витрине.

Правилами выбора необходимого торгового холодильного оборудования поделились эксперты компании «ВистаПлюс»:

- определитесь с целевой аудиторией торгового предприятия,

- рассчитайте затраты на оснащение, исходя из предполагаемой выгоды,

- узнать марку производителя. Если ваши покупатели обеспеченные, то можете выбирать модели дорогих марок. Для среднего класса и эконом подойдут более простые варианты горок.

- спланируйте пространство зала. Это поможет наиболее эффективно использовать торговую площадь, а клиентов привести к так желаемой вами покупке.

- выберите конкретную модель. При выборе модели обратите внимание на охлаждаемый объем, ширину, особенности экспозиции товаров.

- комплектация самой витрины-горки может отличаться, покупать по отдельности ценникодержатели, воздушные завесы и боковое освещение дороже.

- быстрый сервис и обслуживание при поломке также играют не маловажную роль. Фирма в случае поломки может произвести работы прямо на месте.

- не полагайтесь только на себя. Обратившись к специалистам по торговому оборудованию, вы сэкономите время и деньги. Консультанты по холодоснабжению подберут качественные, практичные, надежные модели. Которые принесут прибыль, а не убытки.

 

 

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

Обновлено 07.10.2016 11:18