Главная Статьи Мобильный телефон Как переманить к себе клиентов из Вконтакте
Как переманить к себе клиентов из Вконтакте
07.10.2016 11:39

Чтобы привлечь потенциальных клиентов из сети, существует множество эффективных приемов. Одним из самых популярных считается таргетированная реклама в Вконтакте. Её основное отличие от контекстной рекламы заключается в том, что в первом случае объявления с информацией о конкретной компании или её продуктах показываются именно потенциальному клиенту. То есть, у заказчика есть возможность настроить, кому именно он желает показывать свои объявления. Можно выбрать потенциальную аудиторию, вплоть до пола пользователей, региона в котором они проживают и так далее.

Понятно, что сеть Вконтакте имеет информацию о многих личных данных пользователя, о том, где он учился и работал, какую музыку слушает и многое другое. Именно поэтому, в данной социальной сети можно рекламировать свой товар конкретной группе пользователей, чего нельзя сделать при использовании обычной контекстной рекламы.

Таргетированная реклама позволяет привлекать огромное количество потенциальных клиентов, которым точно будут интересны данные продукты или услуги. Таким образом, она считается более эффективной. Конечно, для этого следует изначально зарегистрировать страницу компании или её сообщество в сети. Также, его нужно наполнить качественным контентом, для того, чтобы после перехода по ссылке, которая будет указана в объявлении, покупатель смог увидеть ту информацию, которая ему будет интересна.

Если Вас интересует такой способ продвижения своего бизнеса, тогда смело обращайтесь за помощью в компанию Лионит. Мы сможем реализовать данную рекламную кампанию и сделаем Ваш бизнес более прибыльным.

Как переманить к себе клиентов из ВконтактеКроме этого, наши сотрудники смогут провести тщательный анализ Вашего основного сайта, подскажут на какие нюансы нужно обратить внимание, а также предложат свой вариант качественной и эффективной рекламной кампании.

Очень важно учитывать и то, что мы стараемся максимально сохранить бюджет нашего клиента, поэтому прежде чем предложить ему новый макет сайта, делаем все возможное, чтобы оптимизировать действующий ресурс. В результате, наш заказчик за минимальный бюджет получает эффективный и качественный сайт.

Ну и конечно, не стоит забывать о том, что мы всегда используем самые современные инструменты, которые помогают усовершенствовать действующий бизнес клиента, и делают его цепляющим. При этом не потребуется слишком много средств и времени. Для начала Вам нужно просто позвонить или написать нам, а дальше мы обо всем расскажем и обсудим более подробно.

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

Обновлено 10.10.2016 10:42