Главная Статьи В гостях у Гоши Интервью В помощь домовладельцу - IT-жизнь.
В помощь домовладельцу - IT-жизнь.
08.12.2012 22:08

Раньше решить возникающие вопросы с коммунальными службами было не столько сложно,сколько муторно - потраченное время, нервы и деньги не давали возможности насладится полученным результатом. Изменения в ситуации происходили не мгновенно, но постоянно.

Вначале возникли компании предлагающие свои услуги на ниве коммунального хозяйства, а потом эти компании предложили свою помощь гражданам через интернет. Например на сайте www.landman.ru можно круглосуточно, что необычайно актуально для домовладельцев заказать услугу вывоза мусора. Почему можно считать именно интернет предложение новой вехой, не СМИ или доски объявлений на остановках?
 

Во первых компьютер позволяет провести поиск необходимой информации, сравнение по множеству признаков, сохранение избранных результатов и быстрый обмен полученным выбором со всеми желающими. Можно получить не только просто информацию о предложении, но и поискать отзывы от воспользовавшихся услугой и их мнение о полученном результате.

Любые дополнительные консультации. Все это изобилие получается на одном рабочем месте и в минимальные сроки. Таким образом информационные технологии сделали главное - сократили расстояние между компанией предлагающей услуги и конечным потребителем, а значит сделали такие услуги доступнее.                   

Комментарии (0)Добавить комментарий

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению: