Главная Статьи Безопасность В чем эффективность email рассылки?
В чем эффективность email рассылки?
26.08.2015 10:42

В чем эффективность email рассылки?

Печкин - mail готов предоставить немало свидетельств эффективности такого рода рекламы, а поможет в этом специально разработанный сервис почтовых рассылок. При минимальных затратах она способствуют продвижению и поддержке бизнеса в непростых рыночных условиях кризиса. Но чтобы e mail рассылка способствовала росту продаж, важно соблюсти несколько правил.

Факторы эффективности email рассылки

            Для того чтобы реклама «била» точно в цель, следует четко определить целевую аудиторию (ЦА). В числе «фишек» сервиса рассылки email pechkin-mail.ru можно найти форму подписки, которую можно вставить на сайте. Благодаря ней, каждый посетитель сайта, заинтересовавшийся услугами или товаром вашей компании, сможет подписаться на рассылку. Таким образом, случайно попавший на сайт посетитель становится потенциальным клиентом – остается только доходчиво и ненавязчиво разъяснить очевидные выгоды при сотрудничестве с вами.

Другие факторы, влияющие на эффективность e mail рассылки:

  • Потенциальная заинтересованность ЦА. При прямом обращении к клиенту, без спама, эффективность будет максимальной, ведь подписка изначально была добровольной.
  • Вся информация в рекламных текстах должна быть интересной и грамотно сформулированной, без излишней навязчивости и слащавости. Приветствуется креативный подход и уникальность предложения.
  • Текст может побуждать на повторные продажи, если тип товара из разряда расходуемых, то есть покупаемых постоянно. В противном случае, есть смысл делать ставку на перекрестные продажи, презентовать новинки.

Как сделать почтовую рассылку действительно эффективной

            Прежде чем использовать такой маркетинговый инструмент рекламы, стоит четко определиться с целями. Действительно ли существует необходимость обращения к узкому, сформированному кругу потенциальных клиентов с помощью сервиса рассылки email? Какая информация способна их заинтересовать?

            Текст в отправляемых обращениях должен быть грамотно структурирован – при возникшем интересе читатель должен без труда, по гармонично расставленным ссылкам перейти на страницу сайта для дальнейшего ознакомления с продуктом или его непосредственного приобретения.

            Не усложняйте процесс покупки. Сделайте его максимально простым и удобным. В противном случае, рассылка может и не дать ожидаемых результатов. Не разобравшись в навигации сайта, покупатель просто закроет страницу и поищет другие возможности приобретения товара или услуги.       

 

Комментарии (1)Добавить комментарий
Decoy
...
Автор: Decoy, Февраль 22, 2016
Постоянно использую рассылку писем, что очень удобно и быстро. Только столкнулся с проблемой лимита писем, поэтому пользуюсь сервисом http://standartsend.ru/

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy

Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению: